Аннотация к рабочим программам по технологии 10-11 класс

Аннотация к учебным программам по Технологии 10 класс
Рабочая программа курса «технология» для 10 класса разработана на основе Программы по
технологии под редакцией В.Д.Симоненко. Рабочая программа конкретизирует содержание
предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных
часов по разделам и темам курса.
Срок реализации программы 1 год.
Рабочая программа рассчитана на 35 часов, из расчета 1 час в неделю.
Программа полностью соответствует программе среднего (полного) общего образования по
технологии и программы по технологии. Методические рекомендации 10-11 классы (базовый
уровень) Москва Издательский центр «Вентана Граф» 2011г. стр. 10 и учебного пособия
«Технология» для 10-11 класса под редакцией В. Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш.
2009 г. -224с.
Рабочая программа выстроена в логике программы среднего (полного) общего
образования» М. «Вентана – Граф» В.Д. Симоненко и учебного пособия «Технология» для 1011 класса В. Д. Симоненко, Н.В. Матяш. 2009г.-224с.
Обучение старшеклассников технологии строится на основе освоения конкретных процессов
преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и
социальной среды. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические
сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда. Изучение материала
программы, связанного с практическими работами предваряется необходимым минимумом
теоретических сведений.
Цели и задачи изучения предмета (курса):
Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.
Основная цель программы – передача учащимся знаний, необходимых для
профессионального самоопределения, трудовой деятельности в условиях рыночной экономики,
формирование мотивированной к самообразованию личности, обладающей навыками
самостоятельного поиска, отбора, анализа и использования информации.
Цели:
освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном
развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной
деятельности; способах снижения негативных последствий производственной деятельности на
окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения
профессиональной карьеры;
овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и
изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и
экологических требований; сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья,
образовательным потенциалом, личностными особенностями;
развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к
самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в
сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования
материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной
деятельности;
воспитание уважительного отношения к технологии как части общечеловеческой культуры,
ответственного отношения к труду и результатам труда;
формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда,
товаров и услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального
образования.

Задачи:
- обеспечить учащихся знаниями и умениями для профессионального самоопределения;
- способствовать эстетическому и трудовому воспитанию;
- воспитывать трудолюбие, предприимчивость, коллективизм, честность, ответственность,
порядочность.
- способствовать формированию у них технического мышления и пространственных
представлений, творческого воображения, конструкторских способностей;
- сформировать простейшие умения и навыки для решения творческих задач;
- воспитывать у учащихся интерес к профессиональному росту;
- способствовать формированию бережного отношения к природе, природным ресурсам;
- сформировать в процессе учебно - трудовой деятельности активную экологическую
позицию;
- способствовать приобретению практического опыта элементарной профессиональной
деятельности с целью обоснованного профессионального самоопределения
Формы и методы обучения.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Основными
методами обучения являются упражнения, решение прикладных задач, учебно-практические
работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является
комбинированный урок. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих и
проектных работ.
Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и
коллективного способа обучения.
Применение современных образовательных технологий:
ИКТ технология, технология проектирования, здоровье сберегающие технологии.
Контроль знаний и умений учащихся.
Текущий и тематический контроль в форме тестирования, выполнение практических работ,
защита проектов.
Используемый учебно-методический комплект.
1.Учебник «Технология» для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы.– М.:
«Вентана- Граф». 2009г. - 224 с, В. Д. Симоненко, О. П. Очинин, Н. В. Матяш.

Аннотация к учебным программа по Технологии 11 класс
Рабочая программа курса «технология» для 11 класса разработана на основе Программы по
технологии под редакцией В.Д.Симоненко. Рабочая программа конкретизирует содержание
предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных
часов по разделам и темам курса.
Срок реализации программы 1 год.
Рабочая программа рассчитана на 35 часов, из расчета 1 час в неделю.
Программа полностью соответствует программе среднего (полного) общего образования по
технологии и программы по технологии. Методические рекомендации 10-11 классы (базовый
уровень) Москва Издательский центр «Вентана Граф» 2011г. стр. 10 и учебного пособия
«Технология» для 10-11 класса под редакцией В. Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш.
2009 г. -224с.

Рабочая программа выстроена в логике программы среднего (полного) общего
образования» М. «Вентана – Граф» В.Д. Симоненко и учебного пособия «Технология» для 1011 класса В. Д. Симоненко, Н.В. Матяш. 2009г.-224с.
Обучение старшеклассников технологии строится на основе освоения конкретных процессов
преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и
социальной среды. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические
сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда. Изучение материала
программы, связанного с практическими работами предваряется необходимым минимумом
теоретических сведений.
Цели и задачи изучения предмета (курса):
Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном
развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной
деятельности; способах снижения негативных последствий производственной деятельности на
окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения
профессиональной карьеры;
овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и
изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и
экологических требований; сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья,
образовательным потенциалом, личностными особенностями;
развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к
самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в
сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования
материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной
деятельности;
воспитание уважительного отношения к технологии как части общечеловеческой
культуры, ответственного отношения к труду и результатам труда;
формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда,
товаров и услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального
образования.
Задачи:
- обеспечить учащихся знаниями и умениями для профессионального самоопределения; способствовать эстетическому и трудовому воспитанию;
- воспитывать трудолюбие, предприимчивость ,коллективизм, честность, ответственность,
порядочность.
- способствовать формированию у них технического мышления и пространственных
представлений, творческого воображения, конструкторских способностей;
- сформировать простейшие умения и навыки для решения творческих задач;
- воспитывать у учащихся интерес к профессиональному росту;
- способствовать формированию бережного отношения к природе, природным ресурсам;
- сформировать в процессе учебно - трудовой деятельности активную экологическую позицию;
- способствовать приобретению практического опыта элементарной профессиональной
деятельности с целью обоснованного профессионального самоопределения.
Основной принцип реализации программы – обучение в процессе конкретной практической
деятельности, которая учитывает познавательные потребности школьников.
Формы и методы обучения.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.
Приоритетными методами являются упражнения, решение прикладных задач, учебнопрактические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии
является комбинированный урок. В программе предусмотрено выполнение школьниками
творческих и проектных работ.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и
коллективного способа обучения.
Применение современных образовательных технологий:
ИКТ технология, технология проектирования, здоровье сберегающие технологии.
Контроль знаний и умений учащихся.
Текущий и тематический контроль в форме тестирования, выполнение практических работ,
защита проектов.
Используемый учебно-методический комплект.
1.Учебник «Технология» для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы.– М.:
«Вентана- Граф». 2009г. - 224с. В. Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».