Английский язык (базовый уровень), 10-11, аннотация

Аннотация к рабочей программе по английскому языку (углубленный уровень),
10-11 классы
1. Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) на уровне среднего
общего образования разработана на основе ФГОС СОО.
2. Углублённый уровень усвоения учебного предмета «Иностранный язык» ориентирован
как на формирование целостных представлений обучающихся о мире, об
общечеловеческих ценностях, о важности общения с целью достижения взаимопонимания
и о языке как средстве межличностного и межкультурного общения, так и на формирование
определённого
объёма
систематических
научных
знаний
и
способов
учебных/познавательных действий, позволяющего решать коммуникативные задачи более
высокого уровня, в ситуациях неофициального и официального общения. Соответственно,
углублённый уровень позволяет не только более детально изучить содержание курса
базового уровня, но и овладеть большим объёмом языковых средств (лексики и
грамматики), выйти на более высокий уровень развития коммуникативных умений в устной
и письменной речи, овладеть более обширным набором коммуникативных и
познавательных действий.
Общее число часов, рекомендованных для углублённого изучения иностранного языка –
340 часов: в 10 классе ‑ 170 часов (5 часов в неделю), в 11 классе – 170 часа (5 часов в
неделю).
3.Изучение иностранного языка в средней школе направлено на достижение следующих
целей:
— речевая компетенция
— языковая компетенция
— социокультурная/межкультурная компетенция
— компенсаторная компетенция
— учебно-познавательная компетенция
4.Содержание
10 класс
Коммуникативные умения
Развитие умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и
продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.
Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение.
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа.
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное
питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными
сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Права и обязанности
обучающегося.
Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии (возможности продолжения
образования в вузе, в профессиональном колледже, подработка для обучающегося). Роль
иностранного языка в планах на будущее.
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи,
Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода.
Деловое общение: особенности делового общения, деловая этика, деловая переписка,
публичное выступление.
Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Виртуальные
путешествия.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия.

Условия проживания в городской/сельской местности.
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные
телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры). Интернет-безопасность.
Проблемы современной цивилизации.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица,
крупные
города,
регионы;
государственное
устройство;
система
образования,
достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники,
знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и
мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы,
путешественники, спортсмены, актёры и другие.
11 класс
Коммуникативные умения
Совершенствование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные
и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.
Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение.
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа.
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное
питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Школьные социальные сети.
Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения.
Подготовка к выпускным экзаменам.
Современный мир профессий. Проблема выбора профессии. Альтернативы в продолжении
образования.
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в
современном мире.
Молодёжь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодёжи в жизни
общества. Досуг молодёжи: увлечения и интересы. Любовь и дружба.
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные
соревнования, Олимпийские игры.
Деловое общение: особенности делового общения, деловая этика, деловая переписка,
публичное выступление.
Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам.
Виртуальные путешествия.
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Проживание в городской/сельской местности.
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет, социальные сети.
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства коммуникации.
Интернет-безопасность.
Проблемы современной цивилизации.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица,
крупные города, регионы; система образования; достопримечательности, культурные особенности
(национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы
истории. Россия и мир: вклад России в мировую культуру, науку, технику.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные
деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены,
актёры.

5. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и
предметных планируемых результатов.

-Личностные результаты (гражданское воспитание, патриотическое воспитание,
духовно-нравственное воспитание, экологическое воспитание, трудовое воспитание);
Метапредметные результаты
В результате изучения программы по-иностранному (английскому) на уровне среднего
общего образования у обучающихся будут сформированы познавательные универсальные
учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные
универсальные учебные действия, совместная деятельность
Предметные результаты:
Речевая компетенция-Говорение. Аудирование. Чтение. Письменная речь
Языковая компетенция-Орфография и пунктуация. Фонетическая сторона речи.
Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Социокультурные знания и
умения. Компенсаторные умения.
6. Основные виды учебной деятельности:
1. Урок изучения нового - лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и
трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Урок закрепления знаний - практикум, экскурсия, лабораторная работа,
собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению
знаний;
3. Урок комплексного применения знаний — практикум, лабораторная работа,
семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в
комплексе, в новых условиях;
4. Урок обобщения и систематизации знаний — семинар, конференция, круглый стол
и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему;
5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний - контрольная работа, зачет, коллоквиум,
смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями
и навыками
6. Комбинированный урок
7. Различные формы контроля в обучении английскому языку: текущий, промежуточный,
предварительный, итоговый. В процессе текущего контроля используются обычные
упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым
материалом, и речевые упражнения.
8.
Компоненты УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»:
- рабочая тетрадь
- аудиокурс
- книга для учителя
- контрольные задания
- языковой портфель
- книга для чтения
- аудиокурс к книге для чтения
-тренировочные упражнения в формате ЕГЭ (ГИА)
- http://www.prosv.ru/umk/english-spotlight


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».