Английский язык, 5-9, аннотация

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 классы
1. Рабочая программа по английскому языку основное общее образование 2 ступень.
2. Обязательный учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в предметную область
«Иностранные языки» наряду с предметом «Второй иностранный язык», изучение которого
происходит при наличии потребности обучающихся и при условии, что в образовательной
организации имеются условия (кадровая обеспеченность, технические и материальные условия),
позволяющие достигнуть заявленных в ФГОС ООО предметных результатов. Учебный предмет
«Иностранный (английский) язык» изучается обязательно со 2 по 11 класс. На этапе основного
общего образования минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение
первого иностранного языка, — 3 часа в неделю, что составляет по 102 учебных часа на каждом
году обучения с 5 по 9 класс. Рабочая программа предназначена для 5-9 классов
общеобразовательных организаций и
составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с
учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения
основной образовательной программы.
3. Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
—речевая компетенция
— языковая комп
— социокультурная/межкультурная компетенция
— компенсаторная компетенция
— учебно-познавательная компетенция
4. Содержание
Моя семья. Семейные праздники. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы
их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные
взаимоотношения с друзьями и в школе.
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея,
выставки).
Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от
вредных привычек.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к
ним.
Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Переписка с зарубежными
сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее.
Путешествия по России и зарубежным странам.
Природа: флора и фауна. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества.Средства
массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение.
Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники,
памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую
культуру.

5. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных
планируемых результатов.
- Личностные результаты (гражданское воспитание, патриотическое воспитание, духовнонравственное воспитание, экологическое воспитание, трудовое воспитание);
-Метапредметные результаты (в соответствии с ФГОС выделяются три группы универсальных
учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные
-Предметные результаты:
Речевая компетенция-Говорение. Аудирование. Чтение. Письменная речь
Языковая компетенция-Орфография и пунктуация. Фонетическая сторона речи. Лексическая
сторона речи. Грамматическая сторона речи. Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения
6. Формами организации учебного процесса являются индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая, коллективная работа; используются личностно-деятельностное, индивидуальное и
дифференцированное обучение, информационные технологии, обучение в сотрудничестве,
самостоятельная творческая деятельность, тестирование; применяются коммуникативные и
игровые методы, показ, объяснение.
7. Различные формы контроля в обучении английскому языку: текущий, промежуточный,
предварительный, итоговый. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения,
характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые
упражнения.
8.Компоненты УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»:
- рабочая тетрадь
- аудиокурс
- книга для учителя
- контрольные задания
- книга для чтения
- аудиокурс к книге для чтения
-тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)
- http://www.prosv.ru/umk/english-spotlight


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».