положение о премировании работников

СОГЛАСОВАНО
на общем собрании коллектива
протокол № 1 от 28.08.2018

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МБОУ СОШ № 5
г. Углегорска
от «07» сентября 2018 г. № 229-А
И. о. директора
Маркова Сон Ок

Положение
о премировании работников
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы №5 г. Углегорска Сахалинской области
1. Общие положения.
1.1. Положение о премировании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №5 г. Углегорска

Сахалинской области (далее МБОУ СОШ№5 г. Углегорска) разработано в соответствии с
Трудовым кодексом

Российской Федерации, Положением о системе

оплаты

труда

работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования детей Углегорского городского округа,
постановления администрации Углегорского городского округа

утвержденного,

№ 226 от 15.03.2018,

Положением об оплате труда работников МБОУ СОШ № 5 г. Углегорска, приказом по школе
№ 229-А от 07.09.2018 г.

и иными нормативными правовыми актами, регулирующими

условия и порядок материального стимулирования работников образовательных учреждений.
1.2. Положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности
работников учреждения в повышении качества образовательного процесса, развитии
творческой активности и инициативы в решении поставленных задач, реализации
федерального государственного образовательного стандарта.
1.3.Положение определяет порядок и условия установления и выплаты премии
работникам учреждения на основании оценки деятельности каждого работника за отчетный
период в соответствии с установленными показателями.
1.4. Премирование работников производится на основании приказа руководителя
общеобразовательного учреждения.
1.5. Премирование руководителя общеобразовательного учреждения производится на
основании приказа Управления образования Углегорского муниципального района.
1.6.Премирование работников производится за счет фонда оплаты труда МБОУ СОШ
№5 г. Углегорска.

2.

Условия премирования работников

2.1. Положение о премировании распространяется на работников, занимающих
должности в соответствии со штатным расписанием,

работающих как по основному месту

работы, так и по совместительству
2.2. Условия премирования работников общеобразовательного учреждения являются
обязательными для всех:
2.2.1.Строгое выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции.
2.2.2.Своевременое и успешное выполнение плановых мероприятий.
2.3.3. Работа без жалоб со стороны родителей и замечаний контролирующих органов и
руководства школы.
2.4.3. Строгое соблюдение

правил внутреннего трудового распорядка, трудовой

дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
2.4.4. Своевременное исполнение решений, распорядительных документов, приказов и
поручений директора общеобразовательного учреждения, его заместителей.
3.Виды премий
3.1. В Учреждении

осуществляется текущее премирование

и премирование

за

выполнение особо важных работ.
3.2. Текущее премирование осуществляется ежемесячно по итогам работы в случае
достижения работником высоких показателей труда при одновременном безупречном
выполнении трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной
инструкцией и коллективным договором. Достижение работником высоких показателей
определяется в установленном порядке в соответствии с критериями премирования,
установленными в Приложении 1 к настоящему Положению.
3.3. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам
единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ в размере до 50%
оклада,

в целях поощрения работников за оперативность, срочность

и качественный

результат труда, в пределах фонда оплаты труда.
3.4. Всем штатным работникам при наличии экономии средств

фонда оплаты труда

может быть выплачена премия по итогам работы за год.
4. Порядок утверждения, начисления и выплаты премий
4.1. Текущая премия начисляется по результатам работы образовательного учреждения
в целом за месяц, в соответствии с личным вкладом каждого работника.
4.2. Текущее премирование работника

исчисляется исходя из установленного оклада

(должностного оклада), ставки заработной платы с учетом объема фактической педагогической
нагрузки, а работникам, которым установлен коэффициент специфики работы, - исходя из суммы

установленного оклада (должностного оклада), ставки заработной платы с учетом объема
фактической педагогической нагрузки и выплаты по указанному повышающему коэффициенту
специфики работы с учетом результатов оценки его деятельности в расчетном периоде в
соответствии с установленными критериями.
4.3. Выплата премии может производиться единовременно по одному или нескольким
основаниям:
- выплаты к определенным датам. Распределяются членами Комиссии между всеми
работниками Школы к определенным датам (День учителя, Новый год, 23 февраля, 8 Марта)
или назначаются индивидуально к юбилейным датам в соответствии с Коллективным
договором.
- ежемесячные премии. Выплачиваются на основании решения Комиссии в
зависимости от полученных работником баллов в оценочном листе (Приложение 1, 2).
Комиссия ежемесячно до 15 числа текущего месяца собирает оценочные листы
работников, проверяет их на достоверность и суммирует баллы по каждому оценочному
листу. Размер премии работника определяется по формуле:
(Стимулирующий фонд за месяц : общая сумма баллов всех работников)•балл,
полученный работником в оценочном листе.
- разовые премии. Начисляются работникам по результатам выполнения значимых для
школы и города работ, участия в конкурсах профессионального мастерства, значительных
успехов

учащихся.

Выплачиваются

на

основании

решения

Комиссии

исходя

из

представленных работником документов (копий дипломов, грамот и пр.)
- премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам
единовременно по итогам выполнения

особо важных и срочных работ в целях поощрения

работников за оперативность и качественный результат труда в пределах фонда оплаты труда, в
порядке, размерах и на условиях, установленных локальными нормативными актами
Учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Премия за выполнение особо важных и срочных работ устанавливается наиболее
отличившимся работникам Учреждения.
Основными критериями для установления премии за выполнение особо важных и
срочных работ являются:
- качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий и поручений
руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия
учредителя Учреждения, руководителя Учреждения – 10%;
- наставничество, осуществляемое в отношении лиц, впервые принимаемых на работу в
Учреждение на должности, предусмотренные штатным расписанием Учреждения – 10%;
- проведения внеплановых ремонтных и строительных работ в Учреждении – 10 %;

- мероприятия по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или
аварийных ситуациях – 20 %;
- подготовка

Учреждения к новому учебному году, отопительному сезону, летнему

периоду – 20 %;
- организация в Учреждении мероприятий муниципального и регионального уровней,
участие работников Учреждения в подготовке и проведении мероприятий муниципального и
регионального уровней - 20 %.
- внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких
конечных результатов деятельности учреждения – 10 %;
4.4. Руководитель учреждения принимает решение о выплатах

и их размерах

работникам на основании аналитической информации о показателях деятельности каждого
работника,

являющихся

представления

основанием

для

осуществления

выплат

и

на

непосредственного руководителя работника, и на основании

основании
решения,

принятого Комиссией по установлению размера премии.
4.5. В случае невыполнения показателей и несоблюдения условий премирования,

а

также при наличии оснований для снижения премии, руководитель учреждения принимает
решение о снижении размера либо невыплате премии на основании Приложения 2 к
Положению. Руководитель обязан информировать работника о причинах снижения либо
невыплаты ему премии.
4.6. Премия по итогам работы за год подлежит начислению и выплате за фактически
отработанное время работающим в учреждении на конец отчетного года и состоящим в штате
по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Годовая премия исчисляется исходя из: суммы ежемесячно начисленных баллов
работника по итогам календарного года формирует общий рейтинг работников учреждения.
Наивысшее количество баллов принимается за 100%, рейтинг остальных работников
проставляется в долях от лучшего результата. Работники, оказавшиеся в рейтинге в позициях
от 60 до 100% получают годовую премию в этих долях. Остальным работникам годовая
премия не начисляется.
4.7. Не включается в отработанное время:
-пребывание в очередном и дополнительном отпуске;
-пребывание в отпуске по беременности и родам;
- пребывание в отпуске по уходу за ребенком;
-время нетрудоспособности, в том числе по уходу за больным членом семьи.
4.8. Премия начисляется работникам надлежащим образом исполнявшим свои
обязанности и в соответствии с условиями премирования.
4.9. Выплаты премий производятся одновременно с выплатой заработной платы за
соответствующий месяц и учитываются при исчислении среднего заработка в случаях,
предусмотренных действующим законодательством.

приложение №1
Показатели премирования педагогических работников
№
п/п
1.

2.

3.

4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.

11.
12.
13.

14.

15.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб родителей (законных
представителей) на организацию образовательного процесса по основной
образовательной программе Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний по соблюдению режима дня
учащихся, в том числе требований СанПиН к организации учебного
процесса, организации и проведению непрерывной образовательной
деятельности
Отсутствие в отчетный период замечаний по организации развивающей
предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС
ООО с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся,
реализации адаптированных образовательных программ
Отсутствие в отчетный период случаев детского травматизма во время
пребывания в Учреждении
Отсутствие замечаний по организации питания учащихся, в оформлении
школьной документации по питанию
Наличие учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета (обучение
в классах углубленного изучения предмета, профильное обучение)
Наличие в отчетный период положительной динамики по снижению
пропусков учащимися учебных занятий без уважительной причины
Работа с молодыми педагогами в отчетный период в форме педагогического
наставничества
Наличие в отчетный период результатов по итогам административных работ,
диагностических срезов внутришкольного, муниципального, регионального
уровней не ниже показателей:
- качество знаний – 40 %
- уровень обученности – 80 %
(при наличии двух показателей начисляется путем суммирования)
Наличие в отчетный период высоких результатов по государственной
итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ:
- средний балл по предмету выше среднего по округу
Ежедневное ведение и заполнение электронного журнала, дневника,
своевременные корректировки КТП
Наличие системной диагностики и наблюдения за развитием учащихся,
индивидуальных программ (траекторий обучения)
Персональное участие учителя в подготовке участников конкурсов, смотров,
соревнований, олимпиад и т.д. муниципального, регионального и
федерального уровней из числа учащихся в отчетный период
Персональное участие учителя в подготовке победителей и призеров
конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад и т.д. муниципального,
регионального и федерального уровней из числа воспитанников в отчетный
период
Персональное участие учителя в организации инновационной деятельности в
сфере образования, в работе по реализации инновационных проектов и
программ, обновлению содержания образования, в том числе участие в
разработке и корректировке основной образовательной программы
Учреждения в отчетный период

Значение
показателя
(балл)
5

5

5

5
5
5
5
5
5

5
10
5
5

10

5

16.
17.

Персональное участие учителя в разработке и реализации в отчетный период
детско-родительских, социокультурных проектов
Отсутствие в отчетный период нарушений правил внутреннего трудового
распорядка
ИТОГО:
При

определении

размера

премирования

педагогов

по

10
5
100

результатам

оценки

результативности и качества работы на основании критериев оценки, полученные суммы баллов
распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

Показатели премирования заместителей директора по УВР
№
п/
п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.
8.

9.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных органов,
замечаний по результатам контроля на соответствие сайта Учреждения
требованиям, установленным в сфере законодательства об образовании в РФ
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных органов,
замечаний по результатам контроля
на соответствие нормативных
локальных актов Учреждения требованиям, установленным в сфере
законодательства об образовании в РФ
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных органов,
замечаний по результатам контроля
на соответствие основной
образовательной программы Учреждения требованиям, установленным в
сфере законодательства об образовании в РФ, в том числе ФГОС НОО и
ФГОС ООО
Отсутствие отрицательной динамики отношения среднего ЕГЭ (в расчете на
1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к
среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с
худшими результатами ЕГЭ
Доля учащихся, освоивших образовательную программу среднего общего
образования и получивших аттестат о среднем общем образовании, не менее
100 %
Доля учащихся, освоивших образовательную программу основного общего
образования и получивших аттестат об основном общем образовании, не
менее 98 %
Доля учащихся, освоивших образовательную программу начального общего
образования по итогам учебного года, не менее 96 %
Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб родителей (законных
представителей) на организацию образовательного процесса по основным
общеобразовательным программам,
дополнительным программам
Учреждения
Персональное участие заместителя директора в подготовке в отчетный

Значение
показателя
(балл)
5

5

5

5

5

5
5

5
5

10.

11.

12.

13.
14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

период документов для участия Учреждения в конкурсах различной
направленности
Персональное участие заместителя директора в подготовке победителей,
призеров, участников конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад и т.д.
различного уровня из числа учащихся в отчетный период
Персональное участие заместителя директора в подготовке победителей,
призеров, участников профессиональных конкурсов на различном уровне из
числа педагогических работников в отчетный период
Персональное участие заместителя директора в организации инновационной
деятельности в сфере образования, в работе по реализации инновационных
проектов и программ, обновлению содержания образования
Отсутствие задолженности по курсовой подготовке у педагогических
работников в отчетный период
Отсутствие в отчетный период замечаний по оформлению информационных
стендов для потребителей образовательных услуг соблюдение требований к
периодичности сменяемости информации
Наличие учащихся, награжденных за особые успехи в обучении, ставших
победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических
конференций, творческих конкурсов, соревнований и т.д. по курируемым
направлениям деятельности
Наличие учащихся, обучающихся по индивидуальным учебным планам, по
программам углубленного изучения отдельных предметов, профильного
обучения по курируемым направлениям деятельности
Наличие учащихся, обучающихся по программам с использованием
дистанционных образовательных технологий по курируемым направлениям
деятельности
Доля
учащихся,
охваченных
занятиями
по
дополнительным
общеобразовательным программам непосредственно в образовательном
учреждении, не ниже среднего показателя по округу
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на
основе эффективного использования современных образовательных
технологий, в том числе информационных
Наличие положительных отзывов родителей (законных представителей)
воспитанников о проведенных в отчетный период заместителем директора
мероприятиях по непосредственному вовлечению родителей (законных
представителей) в образовательный процесс
Персональное проведение заместителем директора консультативных,
диагностических, образовательных мероприятий для родителей (законных
представителей) учащихся школы
Наличие положительных отзывов со стороны педагогических работников о
проведенных в отчетный период заместителем директора мероприятиях,
направленных на обеспечение профессиональной готовности педагогических
работников к реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, введению
профессионального «Стандарта педагога»
Отсутствие в отчетный период нарушений правил внутреннего трудового
распорядка
ИТОГО:

5

5

5
5
5

5

5

5

5

2

2

2

2

2
100

Показатели премирования заместителей директора по ВР
№
п/п
1.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных органов,
замечаний по результатам контроля на соответствие сайта Учреждения

Значение
показателя
(балл)
5

2.

3.
4.

5.

6.

7.
8.

9.

10.

11.

12.

13.
14.

15.

16.
17.

требованиям, установленным в сфере законодательства об образовании в
РФ
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных органов,
замечаний по результатам контроля
на соответствие нормативных
локальных актов Учреждения требованиям, установленным в сфере
законодательства об образовании в РФ
Позитивные результаты работы по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
Результаты реализации в учреждении программы мониторинга
образовательного
процесса,
внутришкольного
контроля,
плана
воспитательной работы
Положительная динамика количества педагогических работников, активно
применяющих современные образовательные технологии: доля классных
руководителей, использующих проектные методы в работе с классом;
количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных,
региональный, федеральных конкурсах; доля педагогов, ведущих во
внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п.
Качество организации работы общественных органов (научнометодический совет, педагогический совет, экспертная комиссия, органы
ученического самоуправления и т.д.)
Продуктивность реализации программы развития учреждения по
курируемым направлениям
Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб родителей (законных
представителей) на организацию образовательного процесса по
дополнительным образовательным программам Учреждения
Персональное участие заместителя директора в подготовке в отчетный
период документов для участия Учреждения в конкурсах различной
направленности
Персональное участие заместителя директора в подготовке победителей,
призеров, участников конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад и т.д.
различного уровня из числа учащихся в отчетный период
Персональное участие заместителя директора в подготовке победителей,
призеров, участников профессиональных конкурсов на различном уровне из
числа педагогических работников в отчетный период
Отсутствие
в
отчетный
период
замечаний
по
оформлению
информационных стендов для потребителей образовательных услуг
соблюдение требований к периодичности сменяемости информации
Наличие учащихся, ставших победителями или призерами творческих
конкурсов, соревнований и т.д. по курируемым направлениям деятельности
Доля
учащихся,
охваченных
занятиями
по
дополнительным
образовательным программам непосредственно в образовательном
учреждении, не ниже среднего показателя по округу
Персональное проведение заместителем директора консультативных,
диагностических, образовательных мероприятий для родителей (законных
представителей) учащихся школы
Доля
родителей,
удовлетворенных
возможностями
внеурочного
образовательного пространства для развития учащихся
Отсутствие в отчетный период нарушений правил внутреннего трудового
распорядка
ИТОГО:

5

5
5

10

5
5
5

5

10

10

5
5
5

5
5
5
100

При определении размера премирования заместителей директора по УВР, ВР

по

результатам оценки результативности и качества работы на основании критериев оценки,
полученные суммы баллов распределяются следующим образом:

Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

Показатели премирования социального педагога
№
п/
п
1.

Показатели премирования

Отсутствие в отчетный период замечаний по планированию мероприятий по
воспитанию, образованию, развитию и социальной защите учащихся
2. Персональное участие социального педагога в разработке и корректировке
индивидуальных программ в работе с детьми, испытывающими трудности в
освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными
потребностями
(разработка
и
корректировка
индивидуальных
образовательных маршрутов)
3. Отсутствие в отчетный период замечаний по взаимодействию с педагогами,
родителями (лицами, их заменяющими)
4. Проведение в отчетный период мероприятий по сопровождению детейинвалидов, детей с ОВЗ
5. Отсутствие в отчетный период случаев детского травматизма во время
проведения мероприятий с учащимися социальным педагогом
6. Отсутствие замечаний по ведению документации социального педагога в
отчетный период, в том числе своевременной сдаче отчетов по направлению
работы
7. Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб родителей (законных
представителей)
на
организацию
психологически
некомфортной
образовательной среды, не обеспечение надлежащего эмоционального
благополучия, безопасности личности учащегося
8. Персональное участие социального педагога в отчетный период в различных
методических мероприятиях, конкурсах на уровне образовательного
учреждения, в том числе мастер-классов, открытых показов образовательной
деятельности по обобщению или распространению своего передового
педагогического опыта в отчетный период
9. Персональное участие социального педагога в отчетный период в различных
методических мероприятиях, конкурсах муниципального уровня, в том числе
мастер-классов, открытых показов образовательной деятельности по
обобщению или распространению своего передового педагогического опыта
в отчетный период
10. Персональное участие социального педагога в отчетный период в различных
методических мероприятиях, конкурсах регионального и федерального
уровней, наличие публикаций из опыта работы
11. Персональное участие социального педагога в отчетный период в
инновационной деятельности в сфере образования, в работе по реализации
инновационных проектов и программ, обновлению содержания образования,
в том числе участие в разработке и корректировке основной образовательной
программы учреждения
12. Персональный вклад социального педагога в разработку и реализацию в
отчетный период различных видов социально значимой деятельности
учащихся и взрослых, мероприятий, направленных на развитие социальных
инициатив, реализацию социальных проектов и программ

Значение
показателя
(балл)
5

10

5
5
5
5

5

5

5

5

5

5

13. Наличие положительных отзывов родителей (законных представителей)
учащихся о проведенных в отчетный период социальным педагогом
групповых мероприятиях по обеспечению психолого-педагогической
поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
психического здоровья учащихся
14. Персональный вклад социального педагога в организацию и проведение в
отчетный период мероприятий по правовому просвещению родителей
(законных представителей) и педагогов (лектории для родителей,
педагогический консилиум для педагогов, клуб для родителей), в том числе
по конспектам, разработанным социальным педагогом
15. Отсутствие в отчетный период замечаний по осуществлению деятельности
по защите прав опекаемых детей, детей из приемных семей (работа по
патронажу опекаемых
детей, оформление
правоустанавливающих
документов, участие в работе комиссий, судебных заседаний и др.)
16. Отсутствие в отчетный период замечаний по оформлению и своевременной
корректировке социального паспорта учреждения
17. Отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного
процесса в отчетный период
18. Отсутствие в отчетный период нарушений правил внутреннего трудового
распорядка
ИТОГО:

5

10

5

5
5
5
100

Показатели премирования педагога-психолога
№
п/
п
1.

2.

3.
4.
5.

6.

7.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период замечаний по планированию работы,
направленной на сохранение психического, соматического и социального
благополучия учащихся
Персональное участие педагога-психолога в разработке и корректировке
индивидуальных программ в работе с детьми, испытывающими трудности в
освоении программы, а также с учащимися с особыми образовательными
потребностями
(разработка
и
корректировка
индивидуальных
образовательных маршрутов)
Проведение в отчетный период мероприятий по психолого-педагогической
коррекции детей-инвалидов
Отсутствие замечаний по ведению документации педагога-психолога в
отчетный период
Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб родителей (законных
представителей) на организацию и проведение психологических
мероприятий, консультативной деятельности педагога психолога
Персональное участие педагога-психолога в отчетный период в различных
методических мероприятиях, конкурсах на уровне образовательного
учреждения, в том числе мастер-классов, открытых показов образовательной
деятельности по обобщению или распространению своего передового
педагогического опыта в отчетный период
Персональное участие педагога-психолога в отчетный период в различных
методических мероприятиях, конкурсах муниципального уровня, в том числе
мастер-классов, открытых показов образовательной деятельности по
обобщению или распространению своего передового педагогического опыта
в отчетный период

Значение
показателя
(балл)
5

10

10
5
5

10

10

8.

9.

10.

11.

12.

13.
14.

Персональное участие педагога-психолога в отчетный период в различных
методических мероприятиях, конкурсах регионального и федерального
уровней, наличие публикаций из опыта работы
Персональное участие педагога-психолога в отчетный период в
инновационной деятельности в сфере образования, в работе по реализации
инновационных проектов и программ, обновлению содержания образования,
в том числе участие в разработке и корректировке основной образовательной
программы
учреждения, адаптированных образовательных программ,
индивидуальных программ развития
Наличие положительных отзывов родителей (законных представителей)
учащихся о проведенных в отчетный период педагогом-психологом
групповых мероприятиях по обеспечению психолого-педагогической
поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
психического здоровья детей
Отсутствие в отчетный период замечаний по оформлению информационного
стенда для родителей (законных представителей), соблюдение требований к
периодичности сменяемости информации (не реже одного раза в квартал)
Наличие в отчетный период положительных отзывов со стороны
педагогических работников о проведенных педагогом-психологом
мероприятиях, в рамках психолого-педагогического сопровождения
педагогов при реализации основной образовательной программы
Отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного
процесса в отчетный период
Отсутствие в отчетный период нарушений правил внутреннего трудового
распорядка
ИТОГО:

5

5

10

5

5

5
5
100

Показатели премирования учителя – логопеда
№
п/
п
1
2

3

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период замечаний по планированию работы,
направленной на сохранение благополучия учащихся
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
1.Позитивная динамика достижений обучающихся, имеющих нарушения в
развитии устной речи
2. Число случаев полного восстановления речевых функций у обучающихся
(речевая норма)
- на уровне прошлого года
- выше в сравнении с прошлым годом
3. Снижение доли обучающихся с проблемами в речевом развитии по СОШ
- на уровне прошлого года
- выше в сравнении с прошлым годом
Организация работы с родителями и педагогами
1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития обучающихся
(выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и
рекомендации)
- на уровне прошлого года
- выше в сравнении с прошлым годом
2. Работа с родителями по вопросам речевого развития обучающихся
(проведение
семинаров-практикумов,
индивидуальные
беседы,
консультации, обновление информационного стенда)

Значение
показателя
(балл)
5

10

10

10

- на уровне прошлого года
- выше в сравнении с прошлым годом
3. Ведение и оформление индивидуальных тетрадей обучающихся для
домашних логопедических занятий
Инновационная деятельность
1. Использование современных образовательных технологий, в том числе
ИКТ в работе
2.
Разработка и внедрение авторских методик и технологий
в
коррекционную работу, составление собственных методических и
дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ,
пособий
3. Реализация планов самообразования
Методическая деятельность
1. Наличие отчетных публикаций специалиста о различных аспектах
деятельности
(в педагогических и других изданиях)
2. Активность педагога в работе сайта СОШ, ведение личной страницы
3. Создание условий в логопедическом кабинете
(регулярное пополнение предметно- развивающей среды в логопедическом
кабинете)
Выполнение функций, выходящих за рамки должностных обязанностей
Участие в организации и проведении праздников, досугов для всех
обучающихся учреждения, участие в субботниках
Исполнительная дисциплина
1. Выполнение рекомендаций по контролю
2. Качественное ведение документации, исполнение должностных
обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка
3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на качество
работы специалиста
Результативность освоения обучающимися адаптированной образовательной
программы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Результативность участия учителя-логопеда в организации и осуществлении
комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся
с ОВЗ, в том числе с тяжелыми нарушениями речи.
Степень удовлетворѐнности родителей деятельностью учителя-логопеда

11

Информационно-коммуникационная компетентность учителя-логопеда

12

Соблюдение этических норм и правил поведения учителем-логопедом при
выполнении своих профессиональных обязанностей
Использование
современного
интерактивного
оборудования
в
образовательной деятельности
Участие учителя-логопеда в профессиональных конкурсах

10

ИТОГО:

100

4

5

6

7

8
9

13
14

10

10

5

5

5
10
5
5
5
5

При определении размера премирования педагога-психолога, социального педагога по
результатам оценки результативности и качества работы на основании критериев оценки,
полученные суммы баллов распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40

Размер премирования, %
10
20

41-60
61-85
86-100

30
40
50

Показатели премирования педагога-организатора, старшей вожатой, педагога
дополнительного образования, преподавателя-организатора ОБЖ
инструктора по физкультуре
№
п/
п
1.

Показатели премирования

Отсутствие в отчетный период замечаний по планированию работы,
направленной на сохранение комфортного и социального благополучия
учащихся
2. Персональное участие педагога в разработке и корректировке
индивидуальных программ в работе с учащимися, состоящими на учете в
ИДН, внутришкольном учете, с особыми образовательными потребностями,
детьми-инвалидами.
3. Отсутствие в отчетный период замечаний по ведению документации
педагога
4. Отсутствие в отчетный период замечаний по соблюдению режима дня
воспитанников, в том числе требований СанПиН к организации и
проведению непрерывной образовательной деятельности
5. Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб родителей (законных
представителей) на организацию и проведение занятий дополнительного
образования
6. Персональное участие педагога в отчетный период в различных
методических мероприятиях, конкурсах на уровне образовательного
учреждения, в том числе мастер-классов, открытых показов образовательной
деятельности по обобщению или распространению своего передового
педагогического опыта в отчетный период
7. Персональное участие педагога в отчетный период в конкурсах
профессионального мастерства, конференциях, семинарах, муниципального,
регионального и федерального уровня
8. Сохранность в отчетный период контингента учащихся, охваченных
дополнительным образованием
9. Наличие в отчетный период особых достижений учащихся:
- являются победителями и призерами муниципального уровня, являются
участниками регионального уровня;
- являются победителями и призерами регионального уровня, являются
участниками всероссийских и международных мероприятий и конкурсов;
- являются победителями и призерами всероссийских и международных
мероприятий и конкурсов
(начисляется путем суммирования)
10. Персональное участие педагога в отчетный период в организации
взаимодействия
со
специалистами
образовательного
учреждения,
представителями других учреждений, общественных организаций в процессе
реализации образовательных задач
11. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на
основе эффективного использования современных образовательных
технологий, в том числе информационных
12. Активное персональное участие в инновационной деятельности (в работе
педсовета, экспертных комиссий, профессиональных объединений, жюри,

Значение
показателя
(балл)
5

5

5
5

5

5

5
5
5
10
20

5

10
10

выступление с докладами, отчетами)
ИТОГО:
При

100
определении

дополнительного

размера

образования,

премирования

инструктора

по

педагога-организатора,

физкультуре

по

педагога

результатам

оценки

результативности и качества работы на основании критериев оценки, полученные суммы баллов
распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

Показатели премирования педагога-библиотекаря
№
п/
п
1.

Показатели премирования

Отсутствие в отчетный период замечаний по планированию работы,
направленной на реализацию основной образовательной программы
Учреждения
2. Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб родителей (законных
представителей) на деятельность школь ной библиотеки, психологически
некомфортную образовательную среду, не надлежащее обеспечение
эмоционального благополучия учащихся
3. Отсутствие в отчетный период замечаний по ведению документации
педагога библиотекаря, библиотекаря
4. Отсутствие в отчетный период замечаний по формированию, обработке и
систематизированного хранения фонда, составление каталога и обзора
литературы, инвентаризация книжных фондов
5. Отсутствие замечаний по своевременному оформлению тематических
выставок, наглядной агитации в библиотеке, информационных стендах
6. Наличие программ инновационных проектов, собственных разработок
мероприятий с применением современных технологий, информационнопоисковых систем, база данных по имеющимся в школе методическим
материалам
7. Персональное участие педагога библиотекаря, библиотекаря в реализации
программ дополнительного образования
8. Персональное участие библиотекаря в подготовке победителей, призеров,
участников конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад и т.д.
муниципального, регионального уровня из числа учащихся школы в
отчетный период
9. Персональное участие библиотекаря в подготовке победителей, призеров,
участников конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад и т.д.
муниципального, регионального уровня из числа педагогических работников
школы в отчетный период
10. Персональное участие педагога в разработке и корректировке
индивидуальных программ в работе с учащимися, состоящими на учете в

Значение
показателя
(балл)
5

5

5
5
5

10

10

10

10

10

ИДН, внутришкольном учете, с особыми образовательными потребностями,
детьми-инвалидами.
11. Персональное участие библиотекаря в профессиональных конкурсах
(участие в конкурсах профессионального мастерства, открытые мероприятия,
доклады и мастер-классы на конференциях и семинарах, публикация
собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций)
12. Персональное участие в деятельности учреждения (в работе педагогического
совета,
организации
и
проведении
родительских
собраний,
профессиональных объединений, выступление с докладами, отчетами)
13. Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка
ИТОГО:

10

10
5
100

Показатели премирования воспитателя ГПД
№ п/п

Показатели премирования

1
2
3
4
5

Стабильная высокая наполняемость групп
Качественное ведение документации
Разнообразная досуговая деятельность воспитанников (отчет)
Индивидуальная работа с родителями
Отсутствие случаев травматизма

6
7

Ведение питания (в течение месяца)
Динамика количества и процента участия обучающихся, участвующих в
подготовке творческих работ во внеурочной деятельности (по отношению
к предыдущему отчетному периоду).
Участие в реализации программ развития одаренных детей и
результативность внеурочной деятельности
Участие в реализации программ развития проблемных детей и
результативность внеурочной деятельности
ИТОГО:

8
9

Значение
показателя
(балл)
10
10
10
10
20
10
10
10
10
100

Показатели премирования тьютора
№ п/п

1

2

3
4

5
6

Показатели премирования
Использование
современных
психолого-педагогических
методик
сопровождения
образовательного
процесса
(индивидуальных
образовательных программ обучающихся)
Разработка
методических
рекомендаций,
авторских
программ,
диагностического инструментария обеспечивающих развивающий
характер образовательного процесса
Использование ИКТ в процессе тьюторского сопровождения
образовательного процесса (индивидуальных образовательных программ)
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих
технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на
федеральном или региональном уровнях
Позитивная динамика осознанного выбора стратегии образования
обучающимся
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских

Значение
показателя
(балл)
5

5
5
5
5
10

работ, научно-практических конференциях (данные из реестра олимпиад
разного уровня)
Организация внеурочной социально-значимой деятельности обучающихся
Стабильные результаты освоения индивидуальных программ тьюторского
сопровождения
Организация деятельности обучающихся вовлеченных во внеурочную
активность под руководством тьютора
Организация тьютором индивидуальных консультаций для участников
образовательного процесса
Повышение качества профессиональной деятельности
Участие в инновационной деятельности
Обобщение и распространение собственного опыта тьюторской
деятельности
Профессиональная экспертная деятельность
Профессиональная активность тьютора
Признание профессионального мастерства тьютора профессиональным
сообществом
ИТОГО:

5
5
5
10
5
5
5
5
10
10
100

При определении размера премирования педагога-библиотекаря по результатам оценки
результативности и качества работы на основании критериев оценки, полученные суммы баллов
распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

Показатели премирования заместителя директора по административно хозяйственной работе, начальника хозяйственного отдела, заведующего хозяйством
№
п/п
1.

2.

3.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее
состояние
в
соответствии
с
санитарноэпидемиологическими правилами здания, помещений и территории
Учреждения
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние в соответствии с правилами противопожарного
режима здания, помещений и территории Учреждения
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние в соответствии с требованиями по обеспечению
антитеррористической безопасности здания, помещений и территории

Значение
показателя
(балл)

10

10

10

Учреждения
4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Отсутствие в отчетный период замечаний по исправности оборудования и
систем жизнеобеспечения Учреждения, ежедневного контроля за
состоянием территории Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний со стороны МКУ
«Централизованная бухгалтерия» по эффективному и рациональному
использованию имущества и расходования денежных средств Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний по своевременному заключению
(внесению изменений) договоров на предоставление услуг с
ресурсоснабжающими организациями, а также договоров на проведение
дезинсекции и дератизации
Отсутствие в отчетный период нарушений по ведению документации
Учреждения
по
учету
материальных
ценностей,
имущества,
хозяйственного инвентаря
Отсутствие
обоснованных
жалоб
и
обращений
участников
образовательного процесса на работу работника, отсутствие замечаний по
управлению обслуживающим персоналом
Отсутствие в отчетный период нарушений по подготовке документации
для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Учреждения, по ведению реестра закупок
Отсутствие в отчетный период замечаний по ведению документации по
обеспечению противопожарной безопасности в Учреждении (пожарная
декларация, инструкции по пожарной безопасности, инструктажи по
пожарной безопасности)
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

10

10

10

5

5

10

10
10

ИТОГО:

100

При определении размера премирования

заместителя директора по хозяйственной,

начальника хозяйственного отдела, заведующего хозяйством

по результатам оценки

результативности и качества работы на основании критериев оценки, полученные суммы баллов
распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

Показатели премирования учебно-вспомогательного персонала
(секретарь руководителя)
№ п/п

1.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период нарушений по хранению и переработке
информации по работникам и учащимся с учетом требований
законодательства о персонифицированном учете

Значение
показателя
(балл)
10

2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

Отсутствие в отчетный период замечаний по оформлению и ведению
личных дел работников и учащихся
Отсутствие в отчетный период замечаний со стороны надзорных органов,
по результатам внутреннего контроля на оформление и своевременное
внесение изменений в трудовые договоры (эффективные контракты) с
работниками Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний со стороны надзорных органов,
по результатам внутреннего контроля на оформление документации по
военнообязанным работникам
Отсутствие в отчетный период случаев несвоевременного выполнения
задания руководителя в установленные сроки
Отсутствие в отчетный период замечаний по архивному хранению
школьной документации
Соблюдение правил делового общения, отсутствие в отчетный период
обоснованных жалоб и обращений участников образовательного процесса
на работу секретаря
Отсутствие в отчетный период нарушений по качественной и
своевременной подготовке приказов, информации на входящие письма,
отчетов.
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка
ИТОГО:

10

20

10
10
10
10

10
10
100

Показатели премирования учебно-вспомогательного персонала
(инженер-программист, программист)
№
п/п
1.
2.

3.
4.

5.

6.

7.

8.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период срыва учебных занятий вследствие
неисправности техники и оборудования
Отсутствие в отчетный период несанкционированного доступа к
информации учреждения, нарушений по обеспечению режима
конфиденциальности
и
защиты
сведений,
отнесенных
к
конфиденциальной информации учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний по обновлению официального
сайта учреждения
Отсутствие в отчетный период проблем по систематизации и учету
поступающего компьютерного оборудования, составлению плана закупок
необходимого для качественной реализации основной образовательной
программы Учреждения
Отсутствие замечаний в отчетный период по качественному обеспечению
работоспособности
в
учебном
процессе
автоматизированной
информационно-управляющей системы «Сетевой город. Образование»
Отсутствие замечаний в отчетный период по противопожарной
безопасности, санитарному состоянию в помещениях, определенных для
выполнения основных функциональных обязанностей (по направлениям
деятельности инженера программиста, техника программиста)
Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб и обращений
участников образовательного процесса на выполнение функциональных
обязанностей
Персональное участие в отчетный период в работе контрактной службы
школы, качественное проведение экспертизы по осуществленным
закупкам и услугам

Значение
показателя
(балл)
10

10

10

10

20

10

10

10

9.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

10

ИТОГО:

100
Показатели премирования инженера по охране труда

№ п/п

Показатели премирования

1

Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих
создание и функционирование системы управления охраной труда.
Переработка локальных нормативных актов по вопросам охраны труда в
случае вступления в силу новых или внесения изменений в действующие
нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права
Выявление потребностей в обучении и планирование обучения
работников по вопросам охраны труда
Осуществление проверки знаний работников требований охраны труда
Подготовка для представления работодателем органам исполнительной
власти, органам профсоюзного контроля информации и документов,
необходимых для осуществления ими своих полномочий
Подготовка отчетной (статистической) документации работодателя по
вопросам условий и охраны труда
Разработка мероприятий по повышению уровня мотивации работников к
безопасному труду, заинтересованности работников в улучшении условий
труда, вовлечению их в решение вопросов, связанных с охраной труда

2
3
4

5
6

7

Значение
показателя
(балл)
20

10
10
20

10
20

Координация и контроль обеспечения работников средствами
индивидуальной защиты, а также их хранения, оценки состояния и
исправности; организация установки средств коллективной защиты
ИТОГО:

10

100

Показатели премирования учебно-вспомогательного персонала (лаборант)
№
п/п

Показатели премирования

1.

Отсутствие в отчетный период замечаний по содержанию лабораторного
оборудования, компьютерной техники и другого оборудования в
исправном состоянии
Отсутствие в отчетный период проблем по систематизации и учету
поступающего лабораторного оборудования, составлению плана закупок
необходимого для качественной реализации основной образовательной
программы Учреждения
Отсутствие замечаний в отчетный период по противопожарной
безопасности, санитарному состоянию в помещениях, определенных для
выполнения основных функциональных обязанностей (по направлениям
деятельности лаборанта)
Отсутствие в отчетный период обоснованных жалоб и обращений
участников образовательного процесса на выполнение функциональных
обязанностей
Персональное участие в отчетный период в работе школьных комиссий, в
деятельность которых привлекается лаборант, качественное оформление
соответствующей документации (бракеражная комиссия, отчеты по

2.

3.

4.

5.

Значение
показателя
(балл)
10

20

20

10

30

питанию и др.)
6.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

10

ИТОГО:

100

Показатели премирования учебно-вспомогательного персонала (инспектор по кадрам)
№
п/п
1
2

3
4

Показатели премирования
Реализация плана работы отдела кадров, высокий уровень
ответственности
Качественное ведение документации специалиста в соответствии с
должностными обязанностями (ведение журналов, составление планов,
отчетности и т.п.)
Наличие в учреждении стендов с информацией о правах и обязанностях
граждан, о действующем законодательстве и другой информации.
Своевременная отчѐтность в Центр занятости населения по вакансиям и
квотам по инвалидам

10

Своевременное и качественное оформление кадровой документации
(приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные дела
Работников)
Исполнительская дисциплина (количество несвоевременно
представленных материалов, отчетности, наличие замечаний по
результатам проверок)
Эффективное взаимодействие между отделами, структурными
подразделениями техникума
Ведение процедур оформления приѐма, увольнения, перемещения
работников
Ведение архива (отдел кадров, учебная часть), выполнение архивных
справок по запросам, соблюдение установленных сроков хранения
документации
Участие в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп

11

За высокий уровень ответственности

12

Быстрое и четкое реагирование на приказы, задания директора техникума,
просьбы сотрудников, посетителей и организаций
Эффективное взаимодействие между отделами, структурными
подразделениями техникума
ИТОГО:

5

6

7
8
9

13

Значение
показателя
(балл)
5
10
5
10

10

5
5
5
10
5
10
10
10
100

Показатели премирования учебно-вспомогательного персонала (диспетчер
образовательного процесса)
№
п/п

Показатели премирования

Значение
показателя
(балл)

1

2
3

4
5
6

Отсутствие в отчетный период замечаний по составлению расписания
занятий (уроков) и осуществлению оперативного регулирования
организации образовательного процесса и других видов деятельности в
Учреждении
Отсутствие в отчетный период замечаний по рациональному
использованию учебных и внеучебных помещений Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний по соблюдению санитарных
норм и правил при составлении расписания учебных занятий
Отсутствие в отчетный период замечаний по ведению диспетчерского
журнала (электронный журнал), представляет отчеты, рапорты и другую
информацию о ходе образовательного процесса
Отсутствие в отчетный период замечаний по представлению отчетов и
другой информации о ходе образовательного процесса

20

20
20
20

10

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

10

ИТОГО:

100

При определении размера премирования

учебно-вспомогательного персонала по

результатам оценки результативности и качества работы на основании критериев оценки,
полученные суммы баллов распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

Показатели премирования заведующего производством
№
п/п
1
2
3
4
5
6

Показатели премирования
Своевременность предоставления отчетности
Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся, родителей, педагогов на
качество питания
Отсутствие санкций со стороны государственных проверяющих органов
по направлению деятельности
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка,
должностной инструкции
Целевое использование средств в пределах, выделенных бюджетом
(планом).
Своевременное выполнение обязанностей с надлежащим качеством,
отсутствие замечаний по санитарному содержанию пищеблока
ИТОГО:

Значение
показателя
(балл)
15
15
20
15
15
20
100

Показатели премирования заведующего складом
№ п/п

Показатели премирования

Значение
показателя
(балл)

1
2
3
4

Своевременное оформление и сдача первичных документов по учету
продуктов в продуктовый отдел как приходных, так и расходных
Соблюдение требований хранения и складирования, выдачи продуктов на
складе
Отсутствие санкций со стороны государственных проверяющих органов
по направлению деятельности
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка,
должностной инструкции
Своевременное выполнение обязанностей с надлежащим качеством,
отсутствие замечаний по санитарному содержанию складов
Своевременное оформление журналов бракеража

15

ИТОГО:

100

15
20
15
20
15

При определении размера премирования заведующего производством на основании
критериев оценки, полученные суммы баллов распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

1. Критерии и показатели оценки по должности «Обслуживающий персонал
(уборщик служебных помещений)»
№ п/п

1.

2.

3.

4.

5.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние помещений Учреждения в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими
правилами,
правилами
противопожарного режима
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на проведение
профилактической и текущей дезинфекции, применению моющих и
дезинфицирующих средств и соблюдение правил безопасного их
использования
Отсутствие в отчетный период замечаний по результатам внутреннего
контроля по влажной уборке служебных помещений, коридоров, в том
числе по уборке мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью,
подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей
(ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.)
Отсутствие в отчетный период замечаний по результатам внутреннего
контроля по уборке туалетных комнат, в том числе ежедневного
обеззараживания санитарно-технического оборудования, наличия средств
личной гигиены для работников
Отсутствие в отчетный период замечаний по содержанию и правильному
использованию рабочего инвентаря в соответствии с СанПиН

Значение
показателя
(балл)

10

10

20

20

10

Отсутствие в отчетный период замечаний по своевременной уборке
учебных кабинетов, служебных помещений
Работа в отчетный период по озеленению территории Учреждения,
оформлению помещений Учреждения к праздничным мероприятиям
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

6.
7.
8.

10
10
10

ИТОГО:

100

Критерии и показатели оценки по должности «Обслуживающий персонал
(рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь-сантехник)»
№ п/п

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее
состояние
в
соответствии
с
санитарноэпидемиологическими правилами, правилами противопожарного режима
здания, помещений и территории Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний по исправности оборудования и
систем жизнеобеспечения Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний по исполнению работником
правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение
профилактических мероприятий в соответствующие сроки), хранения,
вверенных ему технических средств
Отсутствие в отчетный период замечаний по устранению аварийных
ситуаций, поломок в установленные сроки с надлежащим качеством
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние помещений в соответствии с санитарноэпидемиологическими правилами, правилами противопожарного режима
Работа в отчетный период по уборке снега, озеленению территории
Учреждения, оформлению помещений Учреждения к праздничным
мероприятиям
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

1.

2.
3.

4.
5.

6.

7.

ИТОГО:

Значение
показателя
(балл)

20

20

10

10

10

20
10
100

Критерии и показатели оценки обслуживающего персонала по должности «Дворник»
№ п/п

1.

2.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние территории Учреждения в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими
правилами,
правилами
противопожарного режима
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
несвоевременное закрытие песочницы в отсутствие детей во избежание
загрязнения песка

Значение
показателя
(балл)

20

20

Отсутствие в отчетный период замечаний по результатам контроля,
отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников на
ежедневную уборку территории (при сухой и жаркой погоде полив
территории, в зимнее время очистка территории от снега)
Отсутствие в отчетный период замечаний по содержанию и правильному
использованию рабочего инвентаря (газонокосилка, снегоуборочная
машина)
Работа в отчетный период по озеленению территории Учреждения, поливу
растений, постройке снежных фигур
Отсутствие в отчетный период случаев получения травм вследствие
содержания территории в ненадлежащем состоянии
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

3.

4.

5.
6.
7.

ИТОГО:

20

10
10
10
10
100

Критерии и показатели оценки обслуживающего персонала по должности «Сторож»
№ п/п

1.

2.

3.

4.
5.

6.

Показатели премирования
Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние в соответствии с требованиями по обеспечению
антитеррористической безопасности здания, помещений и территории
Учреждения
Отсутствие в отчетный период замечаний по результатам внешнего и
внутреннего контроля на осуществление пропускного режима в
Учреждении
Отсутствие в отчетный период замечаний по ведению и содержание
документации по дежурству в надлежащем порядке (журналы обхода
территории и т.д.)
Отсутствие в отчетный период замечаний по результатам внешнего и
внутреннего контроля за видеонаблюдением в Учреждении
Отсутствие в отчетный период случаев хищения имущества Учреждения,
работников, воспитанников, родителей (законных представителей)
учащихся, вследствие недобросовестного выполнения работником своих
трудовых обязанностей
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка
ИТОГО:

Значение
показателя
(балл)

30

30

10
10

10
10
100

Критерии и показатели оценки обслуживающего персонала по должности «Гардеробщик»

№
п/ п
1.
2
3
4

Показатели премирования
Сохранность принятых на хранение вещей
Соблюдение чистоты и порядка в помещении гардеробной
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родителей, обучающихся
Исполнение
административных
решений.
Выполнение
правил
внутреннего трудового распорядка.

Значение
показателя
(балл)
30
30
10
10

5.
6.

Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности в соответствии с
инструкцией, пожарной безопасности
Выполнение разовых поручений заместителя по АХР, зав. хозяйством
ИТОГО:

10
10
100

Критерии и показатели оценки обслуживающего персонала по должности
«Обслуживающий персонал (кухонный работник)
№ п/п

1.

2.
3.
4.
5.
6.

Показатели премирования

Значение
показателя
(балл)

Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние помещений Учреждения в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими
правилами,
правилами
противопожарного режима
Обеспечение чистоты и сохранности посуды, инвентаря помещения
пищеблока
Обеспечение качества первичной обработки продуктов питания

20

20
20

Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности в соответствии с
инструкцией
Исполнение административных решений, выполнение правил внутреннего
трудового распорядка, отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

20
10
10

ИТОГО:

100

Критерии и показатели оценки обслуживающего персонала по должности
«Обслуживающий персонал (повар)
№ п/п

Показатели премирования

Значение
показателя
(балл)

2.

Отсутствие в отчетный период предписаний со стороны надзорных
органов, замечаний по результатам внутреннего контроля на
ненадлежащее состояние помещений Учреждения в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими
правилами,
правилами
противопожарного режима
Соблюдение технологии приготовления блюд

3.

Соблюдение натуральных норм питания согласно СанПин

10

4.

Обеспечение надлежащих условий отбора и хранения суточных проб

10

5.

Отсутствие жалоб со стороны родителей (их законных представителей) на
качество питания
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности в соответствии с
инструкцией
Исполнение
административных
решений.
Выполнение
правил
внутреннего трудового распорядка
Выполнение разовых поручений заведующего производством

1.

6.
7.
8.

20

10

10
10
10
10

9.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

10

ИТОГО:

100

При определении размера премирования

обслуживающего персонала на основании

критериев оценки, полученные суммы баллов распределяются следующим образом:
Количество баллов
5-20
21-40
41-60
61-85
86-100

Размер премирования, %
10
20
30
40
50

приложение №2
Критерии,
являющиеся основанием для снижения размера премиальных выплат работникам
учреждения, или их невыплаты в полном объеме
№
п/п

Критерии

1.

Наложение дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее
исполнение по вине работника возложенных на него функций:
- замечание
- выговор
Невыполнение письменных приказов и распоряжений вышестоящих
руководителей
Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники
безопасности и противопожарной защиты, грубое нарушение требований
охраны труда, санитарии
Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие
отражение в административных актах
Наличие актов недостачи, выявленных в отчетном периоде

2.
3.

4.
5.
6.
7.
8.

Наличие хищений денежных средств и материальных ценностей,
установленных вступившим в силу решением суда
Травматизм учащихся и воспитанников по вине работника
Наличие нарушений, выявленных в ходе проверок контролирующими
органами.

Размер
снижения
премии

100%
50%

50%
50%
100%
100%
100%
100%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».