Положение о бракеражной комиссии

Приложение №1
к приказу МБОУ СОШ №5 г.
Углегорска
от 10.08.2018 №168/1 – А

Положение
о бракеражной комиссии МБОУ СОШ №5 г.Углегорска
1.

Общие положения

1.1.

Основываясь

на

принципах

единоначалия

и

коллегиальности

управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом
школы, в целях осуществления контроля организации питания детей,
качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических
требований при приготовлении и раздаче пищи в школе создается и
действует бракеражная комиссия.
1.2.

Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией

школы, а также со специалистами Управления образования Углегорского
городского округа.

2.

Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав:

2.1.

Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом

директора школы на текущий учебный год.
2.2.

Бракоражная комиссия состоит из 3-4 человек.

3.

Полномочия комиссии:

Бракеражная комиссия школы:
 осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при
транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
 проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения
продуктов питания, а также условия их хранения;
 ежедневно следит за правильностью составления меню;
 контролирует организацию работы на пищеблоке;

 осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества
приготовления пищи;
 проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в
основных пищевых веществах;
 следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
 периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет
выход блюд;
 проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее
цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.;
 проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему
разовых порций и количеству детей.

4.

Оценка организации питания в школе

4.1.

Результаты проверки выхода блюд, их соответствие отражаются в

бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений,
замечаний, бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой
пищи на зал до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2.

Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации

питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3.

Администрация школы при установлении надбавок к должностным

окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные
критерии оценки.
4.4.

Администрация

школы

обязана

содействовать

деятельности

бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и
замечаний, выявленных комиссией.
4.5.

Срок действия данного Положения не ограничен.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 21.02.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(42432) 44-1-30, 8(42432)43-0-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».