Положение о бракеражной комиссии

Приложение №1
к приказу МБОУ СОШ №5 г.
Углегорска
от 10.08.2018 №168/1 – А

Положение
о бракеражной комиссии МБОУ СОШ №5 г.Углегорска
1.

Общие положения

1.1.

Основываясь

на

принципах

единоначалия

и

коллегиальности

управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом
школы, в целях осуществления контроля организации питания детей,
качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических
требований при приготовлении и раздаче пищи в школе создается и
действует бракеражная комиссия.
1.2.

Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией

школы, а также со специалистами Управления образования Углегорского
городского округа.

2.

Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав:

2.1.

Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом

директора школы на текущий учебный год.
2.2.

Бракоражная комиссия состоит из 3-4 человек.

3.

Полномочия комиссии:

Бракеражная комиссия школы:
 осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при
транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
 проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения
продуктов питания, а также условия их хранения;
 ежедневно следит за правильностью составления меню;
 контролирует организацию работы на пищеблоке;

 осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества
приготовления пищи;
 проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в
основных пищевых веществах;
 следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
 периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет
выход блюд;
 проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее
цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.;
 проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему
разовых порций и количеству детей.

4.

Оценка организации питания в школе

4.1.

Результаты проверки выхода блюд, их соответствие отражаются в

бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений,
замечаний, бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой
пищи на зал до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2.

Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации

питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3.

Администрация школы при установлении надбавок к должностным

окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные
критерии оценки.
4.4.

Администрация

школы

обязана

содействовать

деятельности

бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и
замечаний, выявленных комиссией.
4.5.

Срок действия данного Положения не ограничен.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».