Приложение №1 к приказу МБОУ СОШ №5 г. Углегорска от 10.08.2018 №168/1 – А Положение о бракеражной комиссии МБОУ СОШ №5 г.Углегорска 1. Общие положения 1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом школы, в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в школе создается и действует бракеражная комиссия. 1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией школы, а также со специалистами Управления образования Углегорского городского округа. 2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав: 2.1. Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом директора школы на текущий учебный год. 2.2. Бракоражная комиссия состоит из 3-4 человек. 3. Полномочия комиссии: Бракеражная комиссия школы: осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания; проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения; ежедневно следит за правильностью составления меню; контролирует организацию работы на пищеблоке; осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи; проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах; следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд; проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.; проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей. 4. Оценка организации питания в школе 4.1. Результаты проверки выхода блюд, их соответствие отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний, бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на зал до принятия необходимых мер по устранению замечаний. 4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал. 4.3. Администрация школы при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки. 4.4. Администрация школы обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией. 4.5. Срок действия данного Положения не ограничен.