Приложение №1
к приказу МБОУ СОШ №5 г.
Углегорска
от 10.08.2018 №168/1 – А
Положение
о бракеражной комиссии МБОУ СОШ №5 г.Углегорска
1.
Общие положения
1.1.
Основываясь
на
принципах
единоначалия
и
коллегиальности
управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом
школы, в целях осуществления контроля организации питания детей,
качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических
требований при приготовлении и раздаче пищи в школе создается и
действует бракеражная комиссия.
1.2.
Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией
школы, а также со специалистами Управления образования Углегорского
городского округа.
2.
Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав:
2.1.
Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом
директора школы на текущий учебный год.
2.2.
Бракоражная комиссия состоит из 3-4 человек.
3.
Полномочия комиссии:
Бракеражная комиссия школы:
осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при
транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения
продуктов питания, а также условия их хранения;
ежедневно следит за правильностью составления меню;
контролирует организацию работы на пищеблоке;
осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества
приготовления пищи;
проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в
основных пищевых веществах;
следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет
выход блюд;
проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее
цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.;
проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему
разовых порций и количеству детей.
4.
Оценка организации питания в школе
4.1.
Результаты проверки выхода блюд, их соответствие отражаются в
бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений,
замечаний, бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой
пищи на зал до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2.
Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации
питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3.
Администрация школы при установлении надбавок к должностным
окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные
критерии оценки.
4.4.
Администрация
школы
обязана
содействовать
деятельности
бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и
замечаний, выявленных комиссией.
4.5.
Срок действия данного Положения не ограничен.